Глобальные проблемы человечества
По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.
Животный мир в системе размещения производительных сил
Животный мир – важная сфера размещения производительных сил. Рациональное использование животного мира, забота о его представителях...
Нью-Дели – это город, в котором развит практически весь транспорт. Особенно тут стоит отметить отличное развитие сети железнодорожного транспорта, а также обилие автомобилей на улицах столицы. Вопреки кадрам из множества кинофильмов, а также и мнению большинства, слоны по местным улицам не ходят и в качестве средства передвижения уж точно не используются. Нью-Дели – это современный город с современным транспортом, удобным для туристов и жителей города.
Городской транспорт в Нью-Дели
В городе есть метро, кроме того, в нем присутствует еще и отличная система кондиционирования, а также система противопожарной безопасности. Поездки в метро более комфортны, чем аналогичные поездки на автобусах, их стоимость вполне доступна и туристу, и горожанину, однако, тут необходимо помнить об осторожности, так как мошенники в метро орудуют очень ловко.
Интересно, но на территории Нью-Дели курсируют автобусы, принадлежащие частным компаниям? а также городские автобусы. Однако частные автобусы являются более ветхими, чем городские, именно поэтому автобусы – это достаточно спорный транспорт: с одной стороны, они удобны и проезд на них доступен, с другой, автобусы – это аварийный транспорт, в котором нередким явлением является воровство, мошенничество.
Парк городских автобусов, которые находятся в собственности муниципалитета, обновлен. Некоторые из автобусов оснащены кондиционерами.
Состояние пригородных автобусов также является не самым лучшим, однако, у этого транспорта есть такая альтернатива, как поезда.
Железнодорожный транспорт в Нью-Дели
В городе находится крупный вокзал, с которого отправляется несколько типов поездов. Например, достаточно популярным местным транспортом являются скоростные пригородные и междугородние поезда. Вагоны в них оснащены кондиционерами, а скорость движения является очень высокой, однако, есть у таких поездов и одни недостаток – высокая стоимость проезда. Также имеются и экспресс-поезда, в которых есть градация вагонов в соответствии с несколькими классами. Однако не нужно ожидать, что в вагоне высшего класса можно получить европейский сервис, вагоны являются очень грязными и далекими от представлений о комфорте.
Авиационный транспорт в Нью-Дели
В городе есть и аэропорт, в котором очень интенсивно курсируют авиационные рейсы. Для туристов тут созданы очень привлекательные условия: интенсивные рейсы, доступные цены, а также очень хорошее качество обслуживания. Самолеты являются современными. Перелеты безопасны, комфортны, удобны.
Особенности транспорта Нью-Дели
Движение на дорогах столицы очень интенсивное, однако, при этом оно не подчиняется никаким правилам. Именно поэтому арендовать тут автомобиль нецелесообразно даже, несмотря на то, что в городе очень много служб, предлагающих в аренду транспортные средства на любой вкус. Тут не принято следить за светофорами, или переходить улицы в положенном месте, как автомобили, так и пешеходы считают осторожность всего лишь условностью.
Дороги также не отвечают никаким стандартам и представлениям о качестве.
Метро
Первая очередь делийского метрополитена была запущена 7 лет назад, на сегодняшний момент введено в действие уже 4 ветки метро.
Метро в Дели – очень удобный, быстрый и чистый вид транспорта. До московской подземки в эстетическом плане делийскому метро далеко, нет никаких украшений и лишних деталей, я бы, как коренной москвич, сказала безлико, но все равно очень приятно, что оно есть.
Метро работает с 6 утра до 11 вечера.
При входе в метро – схемы, они очень удобные – на схеме указано где ты находишься и сколько будет стоить проезд до каждой станции. На входе стоят полицейские и шмонают сумки-рюкзаки, после чего пускают пассажиров через рамку.
Далее киоски, которые торгуют жетонами, причем у них разный номинал, и транспортными картами.
Цена проезда:
Стоимость жетона на проезд в метро зависит от длины пути и составляется от 8 до 30 рупий.
Туристическая карта (аналог нашего проездного) существует для неограниченного количество поездок в течение коротких периодов времени. Стоимость карты на 1 день: 70 рупий, на 3 дня – 200 рупий. При покупке туристической карты вносится депозит 50 рупий, он возвращается при возврате карт.
Аналог наших транспортных карт индийские смарт-карты, они действуют 1 год, и пополняются наличными в кассе, депозит тоже 50 рупий.
Вход в метро через турникеты, только жетон и карту надо не пихать (упаси вас Шива) внутрь, а просто прикладывать и перед вами распахнуться все двери. Жетон храните как зеницу ока.
Поезда метро – кондиционированные и прохладные, просторные с сидениями по сторонам, со всякими подсказками и указателями, очень удобные. По субъективным ощущениям поезда ездят быстрее наших.
Больше о географии:
Значение машиностроительного комплекса РФ в народном хозяйстве
Машиностроительный комплекс – это совокупность отраслей промышленности, включающий машиностроение и металлообработку. Машиностроение объединяет отрасли, сходные по технологии и использу-емому сырью, создает орудия труда, машины и оборудование, аппараты и приборы, вычислительную технику, передаточн ...
Население и культура
Япония – густонаселенная страна. Население Японии по итогам государственной переписи 2005 г. составило 127,76 млн человек и занимает 8е место в мире. По сравнению с оценочным показателем за 2004 г. население Японии уменьшилось на 20 тыс. человек. Это первое со времени Второй мировой войны годовое ...
Животный мир стран Европейского Союза
Рассмотрим животный мир именно Европейского Союза, так как интеграция Украины в мировое сообщество – в частности в сторону Европейского Союза – являются приоритетными для власти.
Страны Европейского Союза отличаются благоприятными условиями для поддержания и развития животного мира. Практически в ...