Глобальные проблемы человечества
По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.
Животный мир в системе размещения производительных сил
Животный мир – важная сфера размещения производительных сил. Рациональное использование животного мира, забота о его представителях...
Для положительного изменения значения показателя экономической безопасности, характеризующего финансирование научной деятельности предлагается проект форума молодых ученых Дальневосточного региона России и стран АТР. Данный форум может иметь название “Концепция экономической безопасности и устойчивости ДВФО”, поскольку его основной целью будет создание такой концепции, что внесет существенный вклад в развитие науки региона, привлечет внимание ученых и Правительства РФ к данной проблеме, а также будет способствовать интеграции научного потенциала Дальнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Рамки выполненной работы не позволили охватить многие другие аспекты данной темы. В качестве приоритетного направления для продолжения работы над темой мы видим рассмотрение опыта стран АТР в области обеспечения экономической безопасности и возможностей его использования на Дальнем Востоке.
Больше о географии:
Лесная и деревообрабатывающая промышленность
Лесная и деревообрабатывающая промышленность Омской области основывается на собственных ресурсах и потребностях. Заготовка леса не превышает 2 млн. куб. м плотной древесины в год и ведется она, в основном, в лесной зоне. Почти 90% производства деревообрабатывающей промышленности, состоящее из прои ...
Предыдущие попытки государственной власти улучшить
экономическое состояние
В области проводились ряд мероприятий по улучшению экономической и социального положения:
1. В постоянном взаимодействии с финансовым управлением Администрации области велась систематическая работа в подразделениях Министерства финансов РФ по вопросам текущего финансирования, обеспечения финансов ...
Транспорт
Транспорт. В послевоенный период на первое место по объему грузо- и пассажироперевозок в Японии быстро выдвинулся автомобильный транспорт (соответственно 52 и 60%). Остальное большей частью приходится на морские каботажные перевозки, доля которых постепенно снижается. Еще быстрее уменьшается значе ...