Глобальные проблемы человечества

Глобальные проблемы человечества

По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порою и планетарного характера.

Животный мир в системе размещения производительных сил

Животный мир в системе размещения производительных сил

Животный мир – важная сфера размещения производительных сил. Рациональное использование животного мира, забота о его представителях...

Структура экспорта и импорта

География » Экономическая характеристика Таиланда » Структура экспорта и импорта

Страница 1

Основные статьи экспорта – компьютеры и комплектующие, интегральные схемы, электрические трансформаторы, ювелирные изделия, готовая одежда, ткани, разнообразная продукция из пластика, олово, плавиковый шпат, цинковая руда, сельскохозяйственная продукция (рис, каучук, тапиока, сорго, кенаф, джут), морепродукты.

Импорт состоит в основном из машин и оборудования, потребительских товаров, нефти и нефтепродуктов.

Главная страна экспорта – США, на втором месте стоит Япония.

Последняя выступает главным поставщиком товаров для внутреннего рынка Таиланда. Основная часть инвестиций поступает из США и Японии.

В 2007 г. основными товарными группами экспортируемой Таиландом продукции оставались: процессоры, автозапчасти, электронные платы, резина и искусственные каучуки, драгоценные камни и украшения.

Всего по 20-и основным товарным группам экспорт Таиланда в 2007 г. составил 99524,4 млн. долл. США. Прирост по сравнению с январем-декабря 2006 г. оценивается: по 20-и основным товарным группам – 19,95%, по всему объему – 17,54%.

Странами – крупнейшими импортерами таиландских товаров в 2007 г. оставались: США – 19216,66 млн. долл. США (доля в общем объеме экспорта Таиланда: 12,6%), Япония – 18118,59 млн. долл. США (доля в общем объеме экспорта Таиланда: 11,88%), Китай – 14836,49 млн. долл. США (доля в общем объеме экспорта Таиланда: 9,73%), Сингапур – 9544,04 млн. долл. США (доля в общем объеме экспорта Таиланда: 6,26%), Гонконг – 8687,42 млн. долл. США (доля в общем объеме экспорта Таиланда: 5,7%), Малайзия – 7791,09 млн. долл. США (доля в общем объеме экспорта Таиланда: 5,11%).

В 2007 г. основными товарными группами импортируемой Таиландом продукции являлись: сырая нефть, промышленное оборудование и запчасти, химическое сырье, электронные платы, электрооборудование и запчасти. Всего по 20-и основным товарным группам импорт Таиланда в 2007 г. составил 99524,4 млн. долл. США. Прирост по сравнению с янв.-дек. 2006 г. оценивается: по 20-и основным товарным группам – 8,44%, по всему объему – 10,09%.

Странами – крупнейшими экспортерами в Таиланд в 2007 г. оставались: Япония – доля в общем объеме импорта Таиланда: 20,28%, Китай – доля в общем объеме импорта Таиланда: 11,59%, США – доля в общем объеме импорта Таиланда: 6,79%, Малайзия – доля в общем объеме импорта Таиланда: 6,15%, ОАЕ – доля в общем объеме импорта Таиланда: 4,88%, Тайвань – доля в общем объеме импорта Таиланда: 4,1%.

Начиная с 1999 г. отмечался поступательный рост товарооборота. Таиланд стабильно занимает ведущее место среди стран АСЕАН в их торговле с Россией и входит в тройку крупнейших мировых покупателей российского проката черных металлов. Рекордного уровня товарооборот достиг в 2007 году, увеличившись на 31,8% и составив, по данным таиландской статистики, 2,11 млрд. долл. США. При этом российский экспорт увеличился на 25,9% до 1,54 млрд. долл., а импорт - на 47,6% до 570 млн. долл. Доля России в совокупном импорте Таиланда составила 1,38%.

Структура экспорта российской продукции в Таиланд к началу 2008 г. претерпела некоторые изменения. Так, если в период 2005-2006 гг. свыше 70% нашего экспорта приходилось на несырьевые товары, при этом главной его составляющей являлся прокат черных металлов, то в 2007 г. ведущей позицией российского экспорта в Таиланд стала сырая нефть (625,6 млн. долл.). Закупки проката черных металлов в 2007 г. составили свыше 2 млн. тонн на сумму 499 млн. долл. Поставки лома металлов достигли 183,1 млн. долл. На эти три позиции в общей сложности приходится свыше 85% всего российского вывоза в Таиланд.

Страницы: 1 2

Больше о географии:

Местонахождение и климат
Официальное название Итальянская Республика (итал. Repubblica Italiana) — государство в центре Средиземноморья на юге Европы. Население Италии – 58 миллионов человек. Площадь Италии – 301 300 кв. км. Религия Италии – католицизм. Граничит с Францией, Швейцарией, Австрией и Словенией. Внутренние г ...

Стратегические цели
Стратегическими целями развития угольной промышленности в рассматриваемой перспективе являются: надёжное обеспечение экономики и населения страны высококачественным твёрдым топливом и продуктами его переработки; обеспечение конкурентоспособности в условиях насыщенности рынка альтернативными энер ...

Международно-правовой режим Арктики
Арктика представляет собой северную физико-географическую область Земли, примыкающую к Северному полюсу. Она включает: Северный Ледовитый океан с его 8 морями (Гренландское, Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское, Бофорта, Баффина); залив Фокс – Бейсин; различные заливы и прол ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.ritele.ru